Бизнес-игра проходила 12 мая на базе мультицентра ,,Моя территория,,. В ней принимали участие три команды, в числе которых была команда студентов Тобольского пединститута - завод №2 «Stonks». Наши ребята одержали победу со значительным отрывом.
У каждого участника была своя роль и должностная инструкция. В течение дня игроки были включены в 80 бизнес процессов, были погружены в атмосферу работы на заводе, учились управлять командой, принимать решения и планировать финансы. Бизнес-симулятор дал возможность студентам познакомиться с работой на предприятии и попробовать себя в роли управленцев и сотрудников.
"Секрет нашей победы - в грамотном делегировании полномочий, строгом выполнении своих обязанностей, дружном микроклимате внутри коллектива" - прокомментировал успех своей команды капитан Александр Антоненко.
У каждого участника была своя роль и должностная инструкция. В течение дня игроки были включены в 80 бизнес процессов, были погружены в атмосферу работы на заводе, учились управлять командой, принимать решения и планировать финансы. Бизнес-симулятор дал возможность студентам познакомиться с работой на предприятии и попробовать себя в роли управленцев и сотрудников.
"Секрет нашей победы - в грамотном делегировании полномочий, строгом выполнении своих обязанностей, дружном микроклимате внутри коллектива" - прокомментировал успех своей команды капитан Александр Антоненко.
Читайте также
-
23 апреля 2025
Биржа возможностей на социальной гостиной
Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ активно вовлечен в социальную повестку города.
-
23 апреля 2025
Интерактивный конкурс вожатского мастерства
В институте в интерактивной форме прошёл конкурс вожатского мастерства в рамках обучения студентов по программе профессионального обучения «Вожатый».
-
21 апреля 2025
Педагогическое наследие А.А. Макарени: фестиваль идей
24 апреля 2025 на базе Тобольского пединститута пройдет Пленарное заседание XXVI международной научно-практической конференции «ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ».