Моделирование предметно-пространственной среды предполагает создание развивающей среды, которая должна быть трансформируемой, вариативной, полифункциональной, доступной и безопасной. Такая среда способствует развитию инициативы и самостоятельности детей, а также отвечает требованиям ФГОС Дошкольного образования.

Для планирования и отбора практического материала для сюжетно-ролевых игр используются маркеры игрового пространства. Они должны быть разнообразными, безопасными, лёгкими в трансформации и вариативными.

В нашей программе маркеры делятся на три вида: тканевые игровые пособия, ширмы и маркеры из сандвич-панелей.

Тканевые игровые пособия могут превращаться в различные игровые пространства, занимая мало места при хранении. Ширмы используются как театральные декорации и дидактические пособия. Маркеры из сандвич-панелей представляют собой корабли и машины, которые можно складывать и дополнять различными элементами.

Таким образом, использование игровых маркеров позволяет детям проявлять самостоятельность, творчество и фантазию в сюжетно-ролевых играх, обогащая их познавательную активность, социальный опыт и сенсорное развитие.


Читайте также

  • 12 марта 2025

    Менделеевские чтения

    В Тобольском пединституте состоялась LVI региональная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «MENDELEEV. New Generation – 2025».

  • 12 марта 2025

    Рисуем стихи и прозу

    В Тобольском пединституте доцент Балахнина Л.В. провела мастер-класс «Особенности каллиграфии в современном искусстве».

  • 6 марта 2025

    Математика – на старт!

    Открыта регистрация на олимпиаду «Тобольский фрактал-2025» по теме «Математика в профессии». Участники всех возрастов могут проверить свои знания в дистанционном формате.